Парето - консалтинговая компания, оценка имущества
  • (044) 221-81-75
  • (067) 442-81-75
  • (050) 321-81-75

Поддержание выгодного лидерства на рынке в долгосрочной перспективе

На сегодняшний день, ТМ представляют собой такие активы, стоимость которых очень высока. Ее можно вывести в наличные средства в процессе продажи компании, или же использовать эту ТМ на правах лицензии и торговли. Приобретая определенную,  “фирменную” продукцию, покупатель доплачивает за ТМ, так как она обладает хорошей репутацией и ценится среди большинства покупателей. Репутация может быть только у юридически сильной ТМ, которую не может использовать никто, кроме ее владельца.

Что такое товарный знак и логотип

Большинство потребителей доплачивают не за качество продукции, а за бренд, под которым она реализуется.

Товарный знак – особое обозначение, с помощью которого можно различать определенные товары и услуги друг от друга.Товарные знаки могут быть:

  • словесные;
  • изобразительные;
  • объемные и т.д.

Что касается логотипа, то это зарегистрированный в установленном порядке товарный знак. После регистрации, он становится законодательно защищенным активом.

В последние несколько лет, большинство компаний стали внимательно относится к упаковке продукции, которую производят, а также к уделять внимание фирменному стилю. Ошибка была в том, что на этапе появления  фирменного стиля – компании останавливались и не развивали брэндинг дальше.

На данный момент, компании борются за покупателя как с товарной, так и с эмоциональной точки зрения.

Касаемо товарной – производитель хочет максимально улучшить качество товара, изобрести систему скидок и как-то заинтересовать поставщиков.

В эмоциональном смысле, компании стараются завоевать мышление покупателей, чтобы торговая марка осела в сознании человека, после чего он будет выбирать именно ее из многочисленных аналогов.

Формирование бренда в подсознании покупателей

После многочисленных исследований было доказано, что в формировании бренда в подсознании покупателя, очень важное значение выполняет именно его словесное выражение. Коммерческое название должно выполнять несколько основных функций:

  • способствовать продвижению на рынке продукции, которую выпускает компания;
  • являться защитой от подделок;
  • способствовать увеличению дохода владельца ТМ.

 

Максимизация прибыли от использования ТМ, уровень продвижения и защиты продукции напрямую зависят от слов и фраз,  которые составляют ТМ. Только в том случае, если название отличается простотой и легко запоминается – только тогда оно оказывает воздействие на покупателей.

Еще один важный момент – запоминающийся рекламный слоган. Он также очень сильно воздействует на покупателя.

Но все же, главным условием для существования эффективного брэнда, выступает его постоянное развитие компанией. Основными показателями эффективной торговой марки выступают не только отменное качество, надежность, долговечность и приемлемая стоимость продукции, но и ощущение того, что покупаешь лучшее.

Рейтинг 4.5 на основе 19  ответов
  • Всегда считала, что товарный знак и логотип – это одно и тоже. Спасибо за информативную статью, с первого прочтения поняла все отличия.

Добавить комментарий

похожие статьи


Как оценивают стартапы за границей
Рыночная стоимость Microsoft превысила триллион долларов
Наиболее успешные IPO
Для чего требуется оценка основных средств?