Парето - консалтинговая компания, оценка имущества
  • 044 221 81 75
  • 067 759 60 80
  • 095 285 11 98
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ: ВИДЫ, ПОСТРОЕНИЕ

Бизнес-модель: виды, построение.

Понятие «бизнес-модель» — это некая концептуальная модель компании, направлена на увеличение прибыли.
Есть простые и усложненные концепции. К примеру, в ресторанном бизнесе повышение доходов ожидается от комфортабельности, изысканности, вкусной еды. Коммерческие интернет ресурсы более разнообразны в вариациях. Одни увеличивают свой оборот за счет предоставления информации и размещения рекламных блоков, другие занимаются реализацией продукта через сеть.

Роль такой идеи состоит в том, что плюсы (то есть прибыль) превышают минусы (средства, затраченные для реализации концепции).

Для бизнес-модели характерный набор описаний, которые направлены на суть процесса руководства предприятием и предназначаются для:

  • Выработка пошагового плана развития компании.
  • Определения структурных понятий функциональности предприятия.
  • Ответы на вопросы.

Различают несколько видов бизнес-модели:

Производитель. Подразумевает физические товары, нематериальная продукция или услуги. Основной задачей является производство востребованной продукции и ее реализация.

Дистрибутор. В этом варианте основным звеном между производителем и потребителей, являются посредники. За счет дистрибуторов снижаются расходы логистики, хотя этой нише присуща жесткая конкуренция.

Франчайзинг. Лицензированная бизнес-модель предприятия на протяжении определенного временного периода. Преимуществом является низкий уровень риска и увеличение реализации в счет популярной торговой марки.

Рейтинг 4.5 на основе 63  ответов

Добавить комментарий

похожие статьи


оценка вклада в ук
Оценка вклада в уставной капитал: цели, факторы, этапы
Оценка имущества вносимого в уставной капитал
Оценка имущества, вносимого в уставный капитал
Сделка M&A
Сделки M&A: виды, цели, риски и ситуация в Украине
Оценка бизнеса
Затратный подход в оценке бизнеса
оценка стоимости малого бизнеса
Оценка стоимости малого бизнеса и методы оценки