Парето - консалтинговая компания, оценка имущества
  • (044) 221-81-75
  • (067) 442-81-75
  • (050) 321-81-75
Бизнес-модель

Бизнес-модель: виды, построение.

Понятие «бизнес-модель» — это некая концептуальная модель компании, направлена на увеличение прибыли.
Есть простые и усложненные концепции. К примеру, в ресторанном бизнесе повышение доходов ожидается от комфортабельности, изысканности, вкусной еды. Коммерческие интернет ресурсы более разнообразны в вариациях. Одни увеличивают свой оборот за счет предоставления информации и размещения рекламных блоков, другие занимаются реализацией продукта через сеть.

Роль такой идеи состоит в том, что плюсы (то есть прибыль) превышают минусы (средства, затраченные для реализации концепции).

Для бизнес-модели характерный набор описаний, которые направлены на суть процесса руководства предприятием и предназначаются для:

  • Выработка пошагового плана развития компании.
  • Определения структурных понятий функциональности предприятия.
  • Ответы на вопросы.

Различают несколько видов бизнес-модели:

Производитель. Подразумевает физические товары, нематериальная продукция или услуги. Основной задачей является производство востребованной продукции и ее реализация.

Дистрибутор. В этом варианте основным звеном между производителем и потребителей, являются посредники. За счет дистрибуторов снижаются расходы логистики, хотя этой нише присуща жесткая конкуренция.

Франчайзинг. Лицензированная бизнес-модель предприятия на протяжении определенного временного периода. Преимуществом является низкий уровень риска и увеличение реализации в счет популярной торговой марки.

Рейтинг 4.5 на основе 3  ответов

Добавить комментарий

похожие статьи


оценка товаров в обороте
Оценка товаров в обороте
оценка бизнеса
Оценка бизнеса 
Оценка имущественных прав на использование биткоинов
Кейс — Оценка имущественных прав на использование биткоинов
Оценка имущественных прав
Оценка имущественных прав