Парето - консалтинговая компания, оценка имущества
  • (044) 221-81-75
  • (067) 442-81-75
  • (050) 321-81-75
Понятие нематериальных активов.

Понятие нематериальных активов.

Залог успешности предприятий основан на наличии экономического ресурса, которыми владеет то или иное предприятие. Использование в производстве, правильная эксплуатация и распределение активов – это возможность для предприятия приобретать устойчивую выгоду в будущем.

Активы – термин, обозначающий довольно широкий и разнообразный спектр ресурсов, включающий товары, оборудование, средства транспортного передвижения, обязательства между клиентами и покупателями, и, само собой разуется, денежные средства: как наличные, так и на банковских счетах.

Однако все активы объединены двумя критериями:

  • Те, которые числятся собственностью фирмы;
  • Имеющие денежное выражение.

Нематериальными активы (НМА) считаются ресурсы, которые невозможно измерить физически, но имеют соответствующую финансовую оценку.
Итак, нематериальными активами принято считать объекты, которые относятся к ИС (интеллектуальная собственность), и используются компанией в целях получения экономической выгоды более нежели 12 месяцев.
Считается, что объект приобретает статус «нематериальный актив», если:

  • Объект предназначен для использования в процессах производства, способен принести выгоду предприятию, применяем для оказания услуг и нужд управления;
  • Отличен от других ресурсов;
  • Способен к эксплуатации более одного года;
  • Не является материальной вещью.

В общем понятии, НМА – это объект, созданный или приобретенный фирмой, не имеющий привычной (физически зримой) формы, способен к использованию в различных целях в период более одного года.

Рейтинг 4.5 на основе 8  ответов

Добавить комментарий

похожие статьи


эксперт оценщик
В чем разница между экспертом и оценщиком
Оценка корпоративных прав
Оцените свои корпоративные права и продайте их с выгодой!
оценка бренда
Зачем нужна оценка бренда
оценка знаков для товаров и услуг
КЕЙС — Оценка знаков для товаров и услуг