Парето - консалтинговая компания, оценка имущества
  • (044) 221-81-75
  • (067) 442-81-75
  • (050) 321-81-75

Мы знаем стоимость тому, что цените Вы!

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСНЫХ ЗДАНИЙ

Оценка от 2 дней и от 800 грн ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
в Киеве и по всей территории Украины

Мы готовы начать прямо сейчас. Оставьте ваши контакты.

МЫ СДЕЛАЕМ ОЦЕНКУ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Выберите услугу, чтобы получить консультацию

Помещения для складов
От 2-х дней
от 800 грн
Получить консультацию
Производственные помещения
От 5 дней
от 1400 грн
Получить консультацию
Отдельно размещенные здания
От 5 дней
от 2000 грн
Получить консультацию
АЗС
От 2-х дней
от 2000 грн
Получить консультацию
Торгово-развлекательные комплексы
От 2-х дней
от 1000 грн
Получить консультацию
  • 7 лет
    на рынке услуг
  • 126
    компаний-партнеров
  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСОВ, Гарантия конфиденциальности
    Гарантия конфиденциальности

Оценка офисов может понадобиться в следующих случаях


  • для точного определения условий кредитования заемщика: банк рассматривает условия и сроки кредита на основании стоимости офиса, определенной оценщиком
  • для привлечения инвестиций: данные о стоимости офиса позволяют определить риски для инвестора и выделить привлекательность вложений
  • для определения размера страхового возмещения при страховании офиса
  • для налогообложения с целью оптимизации базы компаниидля сделок купли-продажи: зная рыночную цену офиса, продавец сможет обосновать ее для покупателя
  • в имущественных спорах: рыночная стоимость офиса служит главным аргументом в споре

МЫ ПОДГОТОВИМ И ДОСТАВИМ ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЯМО В РУКИ


  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСОВ, Быстро и в заявленный срок (2 дня)
    Быстро и в заявленный срок (2 дня)
  • Даже по
    скан-копиям
  • По самым
    низким ценам
  • По Киеву
    и Украине
  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСОВ, Регистрируем в Фонде госимущества
    Регистрируем в Фонде госимущества

У вас не хватает документов для оценки коммерческой недвижимости? Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы найдем выход!

  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСОВ, Решаем все проблемы бизнеса, связанные с оценкой
    Решаем все проблемы бизнеса, связанные с оценкой
  • Экономим
    ваше время
  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСОВ, Отстаиваем свою оценку во всех структурах
    Отстаиваем свою оценку во всех структурах

МОЖЕМ НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСОВ, Бесплатная консультация
    1. Бесплатная
    консультация
  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСОВ, Подписание договора и оплата
    2. Подписание
    договора и оплата
  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСОВ, Передача документов и наша работа
    3. Передача документов
    и наша работа
  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОФИСОВ, Получение в руки готовых документов оценки
    4. Получение в руки
    готовых документов оценки

Готовые документы от 2-х дней

Дней
Часов
Минут
Секунд

Мы готовы приступить прямо сейчас. Время идет.

Начать сейчас

Свяжитесь с нашим менеджером и получите бесплатную консультацию.

  • Что делать, если у меня не хватает документов для оценки?
  • Как быстро я могу получить документы по оценке?
  • Сколько будет стоить мое имущество?

позвоните нам

  • (044) 221-81-75
  • (067) 442-81-75
  • (050) 321-81-75

или
закажите обратный звонок

Оценка офиса

Оценка офиса – проверенный способ получить достоверную информацию о рыночной стоимости коммерческой недвижимости. Профессиональный оценщик определяет цену нежилого объекта, ориентируясь на его возможную доходность в перспективе.

Когда заказывают оценку здания с офисными помещениями

Оценка офиса подразумевает анализ не только состояния помещений, но и того, насколько удобно они расположены, что находится рядом. Ведь именно от этого зависит мнение посетителей и гостей коммерческой недвижимости.Оценка офисной недвижимости пользуется спросом в следующих случаях:

  • при заключении сделки купли-продажи;
  • для внесения помещения в уставный капитал компании;
  • для взятия кредита в банковском заведении, если в качестве залогового имущества указывают офис;
  • при принятии эффективного и рационального управленческого решения.

Схема оценки строения с офисными помещениями

Приступая к оценке исследуемого объекта, специалист использует следующую схему действий.

  1. Определяет инвестиционный горизонт – в течение какого времени нежилое здание будет находиться в хорошем состоянии. Этот период составляет приблизительно 5-10 лет.
  2. Оценка офиса включает расчет прибыли по годам. Важную роль в этом процессе играет рыночная ставка. Специалист берет во внимание возможную потерю дохода при смене арендатора и выгодное использование офисных помещений.
  3. Определяется величина затрат, необходимых для поддержания собственником здания на протяжении ближайших 5-10 лет. Подсчитываются расходы на охрану, оформление страховки, ремонтные работы, если в них есть необходимость, замена инженерных сетей. Без этих инвестиций в объект невозможно обойтись, ведь только тогда реально обеспечить хорошее состояние коммерческой недвижимости.
  4. Специалист определяет итоговый размер чистого дохода за год.
  5. Профессиональная оценка офиса не обходится без определения дисконтной ставки. Это процедура, при которая ежегодная прибыль от реализации офисных помещений переводится в реальную стоимость.
  6. Формирование текущей реверсии. Сумма корректируется в зависимости от прибыли и ценовых изменений на объект, прошедших дисконтирование с учетом определенного процента.
  7. Подсчитываются доходы, полученные от применения недвижимости, беря во внимание стоимость реверсии во время оценки.

Оценка стоимости офиса в большинстве случаев проводится с применением сравнительного метода. Этот способ базируется на изучении и нахождении похожих сделок с коммерческими помещениями.

Опытные специалисты применяют сразу несколько подходов. Тогда получается вывести наиболее точную стоимость объекта. Затратный метод эффективен в случаях, когда у эксперта нет возможности получить достоверные сведения о об уже совершенной аналогичной сделке.

Но это случается редко. Офисные помещения – объект инвестирования, который может принести своему владельцу приличный доход. Офисную активно площадь покупают, продают, сдают в аренду. Поэтому аналогичные сделки не так сложно найти.

Документы для оценки офиса

Список документов, которые нужны оценщику, чтобы провести оценку объекта на высоком, профессиональном уровне:

  1. документы, где подтверждено право заказчика владеть коммерческой недвижимостью;
  2. документация БТИ, это может быть выписка, сделанная на основании сведений из техпаспорта, или поэтажная схема;
  3. информация о наличии обременений – здание проходит в качестве залога по кредитному делу, передано в аренду;
  4. официальные бумаги, по которым заказчик может владеть земельным участком – соглашение об аренде, документ о праве собственности;
  5. справка с фиксацией балансовой цены недвижимости, справка с указанием коммунальных платежей, налоговых отчислений;
  6. разрешение вышестоящей инстанции на перепланировку, если она была проведена;
  7. если оформляются земельные правоотношения, документы с указанием права аренды земельного участка.

От чего зависит стоимость объекта

На рыночную стоимость коммерческого помещения влияют такие факторы:

  1. в каком году было построено здание, если в прошлом строение было восстановлено путем реконструкции, оно повышается в цене;
  2. оценка офиса показывает большую стоимость недвижимости, если у заказчика на руках есть необходимая документация, юридически грамотно оформленная;
  3. управление зданием налажено профессиональное, с учетом международных стандартов;
  4. цена помещения увеличивается, если основа строения – каркас из монолитных плит или прочного металла, отличающийся высокой износостойкостью;
  5. важно, чтобы нагрузка на межэтажные перекрытия не превышала граничные по нормам 400-450 кг на 1 кв.м;
  6. если планировка открытая, есть возможность замены размещения офисных помещений в здании так, как этого хочет арендатор, соответственно увеличивается стоимость исследуемого объекта;
  7. вид из окон;
  8. состояние коммуникаций;
  9. как устроена система кондиционирования и вентиляции;
  10. наличие на прилегающей к недвижимости комфортабельной парковки;
  11. охрана на участке, обустроенные системы безопасности;
  12. современные лифты, быстро доставляющие на этаж с нужным офисным помещением;
  13. налаженная инфраструктура – наличие стойки рецепции на 1 этаже здания, кафе для сотрудников, банкомата, парикмахерской;
  14. удобная транспортная развязка;
  15. сколько времени необходимо добираться до офиса.

Стоимость услуги у опытного специалиста по оценке офисов

Сколько стоит оценка офисных помещений от аккредитованного эксперта, зависит от следующих параметров:

  • состояние исследуемого объекта, технические характеристики;
  • площадь недвижимости, одновременно определяющая трудоемкость и сложность объема работ;
  • наличие у заказчика всего пакета необходимых документов;
  • срочность проведения оценки;
  • цели проведения анализа, которые устанавливает клиент;
  • необходимость в индивидуальном порядке привлечения к оценке дополнительных специалистов.

частые вопросы


Выезжаете ли вы на осмотр?

Согласно закону об оценке и национальным стандартам, оценщик должен осмотреть оцениваемое имущество: физическое, экономическое состояние. Компания имеет развитую сеть представителей по Украине. Это позволяет осматривать имущества даже в малонаселенных пунктах.

ВО СКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИТЕ МОЕ ИМУЩЕСТВО?

Точная стоимость имущества определяется только при наличии его исчерпывающего перечня. Всем нашим клиентам мы настоятельно рекомендуем сначала представить все документы для проведения первичного анализа недвижимости.

ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ОТЧЕТ?

Курьер компании доставляет отчет по Киеву и вручает его лично в руки. За пределы Киева и по всей Украине доставляем с помощью служб доставок, например Новой почтой. Кроме того, вы можете забрать отчет об оценке лично у нас в офисе.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОПЛАТА УСЛУГ?

Оплата производится 50 на 50. После согласования перечня и объема работ мы готовим коммерческое предложение. Заключаем проект договор и выставляем счет на предоплату половины суммы стоимости услуги. Вторая часть оплачивается после подготовки отчета по оценке. Оплатить можно на расчетный счет компании и на карту Приват Банка. Также можно расплатиться наличными у нас в офисе, получив чек.

ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС?

Наша компания не является плательщиком НДС.

МОГУ ЛИ Я ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ОЦЕНКИ, ЕСЛИ ДОКУМЕНТЫ УТЕРЯНЫ (У МЕНЯ НЕТ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ)?

Мы можем провести оценку, опираясь на предоставленные данные. В запросе вы можете указать характеристики, местоположение объекта оценки. В отчете мы укажем, что мы выполняли работу по информации, предоставленной заказчиком.

ВЫДАСТ ЛИ БАНК КРЕДИТ ПОСЛЕ ВАШЕЙ ОЦЕНКИ?

Оценочная компания «Парето» не является финансовой организацией, гарантирующей выдачу кредита. Мы являемся компанией, которая оценивает имущество, передаваемое в залог банка. На решение о выдаче кредита мы повлиять не можем. Но мы всегда готовы отстаивать интересы клиента и отчет по оценке.

ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ?

Наша компания не специализируется на этом, но в качестве дополнительной услуги мы можем сделать письменное консультационное заключение о стоимости аренды вашего имущества.