Парето - консалтинговая компания, оценка имущества
  • (044) 221-81-75
  • (067) 759-60-80
  • (095) 285-11-98

Мы знаем стоимость торговой марки!

Оценка стоимости торговой марки

Оценка торговой марки от 5 дней и от 4 000 грн
в Киеве и по всей территории Украины

Мы готовы начать прямо сейчас. Оставьте ваши контакты.

Мы проведем оценку торговой марки для целей:

(Выберите услугу, чтобы получить консультацию)

Заключения сделок купли-продажи
От 5-ти дней
от 4000 грн
Получить консультацию
Внесения в уставной капитал компании
От 5-ти дней
от 4000 грн
Получить консультацию
Расчета вознаграждения авторам (роялти)
От 5-ти дней
от 4000 грн
Получить консультацию
Расчета стоимости для франшизы
От 5-ти дней
от 4000 грн
Получить консультацию
  • , 9 лет<br>на рынке услуг
    9 лет
    на рынке услуг
  • , 726<br> компаний-партнеров
    726
    компаний-партнеров
  • , Гарантия конфиденциальности
    Гарантия конфиденциальности

Необходимые документы для оценки торговой марки:


  • Свидетельство о регистрации товарного знака
  • Затраты на разработку, продвижение и рекламу знака за период  его действия (по годам). А также краткое описание основных проведенных мероприятий
  • Описание продукции, маркированной данным знаком, ее конкурентоспособность по цене и качеству, примерная доля продукции на рынке
  • Объем продаж, полученная прибыль за последние 3-5 лет
  • Бизнес-план коммерческого использования торговой марки (современное состояние, основные тенденции развития и ожидаемые темпы роста сегмента рынка в ближайшие годы, прогноз продаж и прибыли в предстоящие 3-5 года, необходимые инвестиции и т.п.)

МЫ ПОДГОТОВИМ И ДОСТАВИМ ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЯМО В РУКИ


  • , Быстро и в заявленный срок (5 дней)
    Быстро и в заявленный срок (5 дней)
  • , Даже по <br> скан-копиям
    Даже по
    скан-копиям
  • , По самым <br>низким ценам
    По самым
    низким ценам
  • , По Киеву <br> и Украине
    По Киеву
    и Украине
  • , Регистрируем в Фонде госимущества
    Регистрируем в Фонде госимущества

У вас не хватает документов для оценки торговой марки? Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы найдем выход!

  • , Решаем все проблемы бизнеса, связанные с оценкой
    Решаем все проблемы бизнеса, связанные с оценкой
  • , Экономим <br>ваше время
    Экономим
    ваше время
  • , Отстаиваем свою оценку во всех структурах
    Отстаиваем свою оценку во всех структурах

МОЖЕМ НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

  • , Бесплатная консультация
    1. Бесплатная
    консультация
  • , Подписание договора и оплата
    2. Подписание
    договора и оплата
  • , Передача документов и наша работа
    3. Передача документов
    и наша работа
  • , Получение в руки готовых документов оценки
    4. Получение в руки
    готовых документов оценки

Готовые документы от 5-ти дней

Дней
Часов
Минут
Секунд

Мы готовы приступить прямо сейчас. Время идет.

Начать сейчас

Свяжитесь с нашим менеджером и получите бесплатную консультацию.

  • Что делать, если у меня не хватает документов для оценки?
  • Как быстро я могу получить Отчет об оценке?
  • Сколько будет стоить моя торговая марка?

Оценочная компания в Киеве и Украине

позвоните нам

  • (044) 221-81-75
  • (067) 759-60-80
  • (095) 285-11-98

или
закажите обратный звонок

Видео Отзывы


Основные методы оценки торговой марки

В экономике объект собственности является потенциальным источником дохода. Торговая марка – это нематериальный актив компании, приносящий доход и влияющий на конкурентоспособность и эффективность развития бизнеса. Это запоминающийся символ, выделяющий товар или услугу среди конкурентов. Торговая марка вызывает положительные ассоциации у потребителей и оказывает влияние на их предпочтение. Раскрученный бренд повышает уровень продаж на рынке и позволяет иногда завысить цены, потому что потребители платят за доверие. После того, как проведена оценка торгового знака, ее можно использовать для получения дополнительной прибыли. При этом следует учитывать, что благодаря рекламе потребительские свойства товара становятся известны более широкому кругу потребителей. Со временем это приводит к формированию повышенного спроса на данный вид продукции.

Цели оценки торговой марки

Все ситуации, когда может потребоваться оценка стоимости торговой марки можно разделить условно на три группы:

  1. Увеличение стоимости бизнеса. Торговая марка является весомым нематериальным активом компании. Это позволяет предпринимателям поднимать цену на переговорах, если вопрос касается кредитования или продажи бизнеса.
  2. Собственное право на торговую марку. При отчуждении прав или продаже лицензии независимая оценка торгового знака поможет владельцу обосновать цену, которая оговаривается при заключении сделки. Бывают ситуации, когда вопрос решается между взаимозависящими сторонами (для оптимизации налогообложения). Независимая оценка в таком случае сводит к минимуму риск при возможной налоговой проверке.
  3. Разрешение конфликтов. Чаще всего вопрос касается обоснования суммы компенсации при незаконном использовании торговой марки третьим лицом. При этом производится расчет упущенной выгоды, которую мог получить за товар правообладатель.

Виды оценки торговой марки

Процедура заключается в проведении подробного анализа производства, изучение схемы реализации товара, расчет рыночной стоимости на данный вид продукции.

Существует несколько методов, которые использует оценщик при определении стоимости торговой марки:

  • Затратный подход. Такой способ оценки подразумевает совокупность вложений, которые потребовались на регистрацию и создание торговой марки. Итоговый результат такой оценки обычно не соответствует реальной рыночной стоимости, поэтому данный метод на практике используется очень редко. Исключение может составить ситуация, когда необходимо определить нижнюю границу окончательной стоимости объекта.
  • Сравнительный подход. В данном случае подразумевается определение стоимости торговой марки на основании информации о сделках, которые заключались с аналогичным товаром. Но такой подход оценщикам сложно использовать, так как рынок купли-продажи торговых марок не наполнен. Из-за отсутствия необходимой информации о стоимости товара, такой метод используется крайне редко.
  • Доходный подход. Основной метод, который применяется при оценке торговой марки. Определение основано на дисконтированной (приведенной на текущий период) стоимости, которую бренд по прогнозам может принести компании в будущем.

При доходном подходе может использоваться несколько способов расчетов. Наиболее часто берется во внимание освобождение от роялти и преимущества от прибыли товара.

Оценка торговой марки: необходимая информация

Процесс начинается с анализа рынка, на котором представлен данный товар. При этом учитываются все факторы, начиная с особенностей вхождения товара на исследуемый рынок и заканчивая преимуществом бренда.

Изучается финансовое положение компании за последние три года. На основании полученной информации рассчитывается доходный прогноз на ближайшие 3-4 года. Показатель определяется экспертным путем, поэтому профессионализм оценщика имеет определяющее значение. Если компания владеет несколькими торговыми марками, при оценке выделяется приносимый доход для каждого бренда в отдельности.

Подводя итоги можно сказать, что оценка ТМ дает неоспоримые преимущества. Компания «Парето» всегда готова принять заказ и определить стоимость бренда. По результатам проведенной работы оформляется отчет об оценке ТМ, который заверяется печатью и имеет юридическую силу.

Часто задаваемые вопросы
Как узнать, нужна ли мне оценка ТМ?
Чтобы понять, нужна ли вам оценка стоимости товарного знака, и узнать вероятную стоимость такой услуги, воспользуйтесь кнопкой "Заказать звонок" рядом с этим блоком. Вы сможете проконсультироваться с экспертом и бесплатно получить предварительную экспересс-оценку.
Зачем нужна оценка ТМ?
Оценка товарного знака нужна в таких случаях, как обоснование стоимости франшизы при заключении лицензионного договора или при подтверждении законности сделки для снятия налоговых рисков. Оценка применяется при внесении ТМ в уставной капитал предприятия, для оценки ущерба и получения компенсации в судебных спорах. Стоимость ТМ необходимо узнать для корректного отражения актива в бухгалтерском учете, для составления договора отчуждения. Оценка ТМ нужна для увеличения стоимости компании, если стоит задача привлечь инвестора, партнера, контрагента или покупателя, а также для других целей заказчика, если они не нарушают текущее законодательство.
Почему лучше привлечь профессионального оценщика?
Профессиональный оценщик имеет подтвержденную квалификацию - он успешно сдал экзамены и прошел обучение со стажировкой. Такой специалист внесен в официальный реестр, и имеет опыт работы с различными объектами. Высокий уровень подготовки и знание нюансов дела позволяет ему определять наиболее подходящий метод расчета стоимости и учитывать значимые факторы, влияющие на цену объекта. Оценщик такого уровня умеет достоверные источники информации.
Какие сведения и документы необходимо предоставить для проведения оценки объекта ИС?
Чтобы оценить объект ИС, необходим набор документов, который определит оценщик. В большинстве случаев вместе с правоустаналивающими документами необходимо предоставить материалы о затратах на разработку и правовую охрану объекта, а также затраты на рекламу продукции с использованием объекта ИС. Нужно сообщить данные о готовности объекта к введению в оборот, цену, себестоимость и среднегодовой оборот продукции, которая производится с применением ОИС, а также планируемый срок использования объекта.
Как происходит оценка?
После предоставления данных об оцениваемом объекте, его характеристиках и цели оценки, заказчику следует предоставить правоустанавливающие документы на объект ИС. Эксперт рассматривает полученную информацию, сообщает предварительные сроки и стоимость оценки, после чего заключается договор между компанией и заказчиком. Для оценки объекта собирается достаточная информация,которая анализируется специалистом. Он учтет текущее использование объекта и наиболее эффективное применение, выберет подходящие методы оценки и выполнит расчеты.
Я являюсь владельцем небольшой производственной фирмы и создал определенный товарный знак своего бизнеса. Слышал, что для того, чтобы знак был действительным, нужно провести его оценку. Как это сделать?
Созданный знак уже является действительным, однако получить права интеллектуальной собственности на этот объект можно только после регистрации. Эту процедуру помогут выполнить специалисты нашей компании. Чтобы осуществить оценку, по запросу эксперта нужно предоставить необходимые документы. После выполнения расчетов будет подготовлен отчет об оценке.
Рейтинг 4.5 на основе 954  ответов