Кейс: Оценка рыночной стоимости офисной техники
Заказчик:
Харьковский областной центр занятости.
Задача:
Произвести оценку стоимости офисной техники (ноутбуков и их комплектующих, мониторов, интернет-оборудования и прочего) для целей бухгалтерского учета.
Ход выполнения проекта:
Каждая компания имеет в своем офисе большое количество оргтехники, как например, компьютеры, телефоны, МФУ, сканеры и принтеры. Техника со временем портится или устаревает, и на смену ей приходят новинки с улучшенными характеристиками. Возникает необходимость в оценке оборудования для выявления его истинной стоимости.
Наша компания предлагает услугу по оценке оргтехники, которая проводится для определения рыночной стоимости оборудования при совершении различных финансовых сделок или операций.
Документы, необходимые для независимой оценки оргтехники
Для того чтобы провести экспертную оценку рыночной стоимости оргтехники, необходимо предоставить пакет документов.
В обязательный пакет документов входят:
- документы на офисную технику;
- договор или чек на покупку товара;
- документ, где указано полное название устройства, год выпуска и компанию-производителя.
Чтобы провести максимально полную и профессиональную оценку оргтехники, специалисты нашей компании должны знать, проводились ли ранее ремонтные работы, и как часто эксплуатировалась техника. Также нужна информация об остаточной или существующей цене по балансу на период, предшествующий оценке.
В ходе проведения оценки наш специалист выполнил исследование рынка офисной техники с целью сбора информации о предложениях к продаже аналогичных и идентичных объектов. Был произведен тщательный отбор и проверка данных по объектам сравнения, а также проанализированы данные относительно размера физического износа объектов оценки и объектов сравнения.
В результате внесения оценщиком ряда корректировок, на различия между объектами сравнения и объектами оценки, была выведена рыночная стоимость офисной техники.
В дальнейшем владелец получит:
Информацию о текущей стоимости основных средств компании с учетом их износа по состоянию на дату оценки.
Заказчик в свою очередь сможет:
Корректно отобразить рыночную стоимость основных средств в бухгалтерском учете.
Должность: директор, эксперт по оценке. Опыт работы 14 лет.
Эксперт по оценке бизнеса и нематериальных активов.
Специализация: Оценка недвижимого и движимого имущества, а также целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг, имущественных прав и нематериальных активов.
Хочу узнать стоимость такой услуги в Вашей компании. И сколько по времени займет процедура оценки?