Парето - консалтинговая компания, оценка имущества
  • (044) 221-81-75
  • (067) 442-81-75
  • (050) 321-81-75

Определение стоимости товарного знака для НВТ УКРБУДПРОЕКТ 1

Заказчик

Юридическое лицо, агентство недвижимости.

Задача

Определение стоимости знака для товаров и услуг для принятия управленческих решений.

Ход выполнения проекта:

Оценка торговых марок позволяет определить стоимость и цену существующих торговых марок в денежном эквиваленте.

Необходимость в оценке названия, логотипа, торгового знака обычно возникает в следующих случаях:

  • при совершении сделок купли-продажи торговой марки, знака, логотипа;
  • при заключении лицензионного соглашения на право использования торговой марки, логотипа, в том числе с целью определения цены роялти за использование знака по лицензии;
  • при определении размера компенсации ущерба, причиненного правообладателю незаконным использованием торговой марки;
  • при определении размера суммы внесения в уставной фонд предприятия (существующего или нового) нематериального актива в виде прав на торговую марку.

Для определения стоимости знака для товаров и услуг потребуются следующие документы:

  • Свидетельство на торговой марки;
  • Краткое описание товара (услуги), производимого под оцениваемой торговой марки;
  • Краткое описание рынка товаров (услуг), производимых под оцениваемой торговой маркой;
  • Краткое описание коммерческого использования торговой марки;
  • Бизнес-план коммерческого использования торговой марки, с указанием планируемой валовой выручки необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли и т.д. – по годам. Бизнес-план должен быть одобрен руководителем предприятия;
  • Затраты, произведенные на создание торговой марки;
  • Затраты на правовую и другие виды охраны торговой марки.

Специалисты нашей компании в ходе проведения оценки товарного знака для НВТ УКРБУДПРОЕКТ 1 столкнулись с такими особенностями ситуации:

  1. Объект находился в совместной собственности нескольких лиц, каждое из которых использовало его в разной степени.
  2. Отсутствие в открытом доступе достоверной информации относительно объектов сравнения наложило ограничения на использование методов в рамках сравнительного подхода.

Именно по этому, для расчета стоимости знака для товаров и услуг использовался доходный подход и метод роялти.

Чтобы выполнить поставленную задачу,  оценщик проанализировал доход, получаемый от использования объекта каждым из правообладателей, а также дополнительные доходы от лицензированных договоров.

В дальнейшем владелец актива получит

Отчет об оценке, составленный в соответствии с национальными стандартами оценки.

Юридическое лицо (заказчик) в свою очередь сможет

Принять правильные управленческие решения в отношении распоряжения активом.

Рейтинг 4.5 на основе 19  ответов

Добавить комментарий

похожие статьи


Кейс: “Определение стоимости товарных знаков для ООО “АЙБОКС””
Кейс: “Определение стоимости товарного знака для ООО Фарма Старт”
Определение стоимости имущественных прав на ТМ для ПИК “ААЗ Трейдинг Ко”
Кейс: Определение стоимости доли предприятия “Колибрис”